Быть лучше кого?
Многие, открывая себе мир ставок, наивно думают, что играют против букмекера и чтобы выиграть, им надо быть умней его. Люди наивно верят в то, что можно, что-то услышать или прочитать в интернете и быть лучше целого штата профессионалов конторы, а фактически сотрудников всех контор мира. Верный способ это знать о договорном матче, принимая участие в его организации, но в таком случае Вы вряд ли бы читали эти слова.К счастью дела обстоят несколько проще, Вы играете не против конторы, а против других людей, многие из которых, ставят не особо думая, просто, чтобы было интересней болеть за родной клуб.
Конторы же заключая пари с Вами, фактически сводят Вас с другими людьми. Коэффициенты и их изменения, имеет цель уравновесить денежные потоки, чтобы при любом исходе получить гарантированную прибыль, а не остаться в минусах.
Например, 1 мая 2008 года Питерский Зенит принимал дома Мюнхенскую Баварию. Коэффициент на победу Зенита 3.75 очень радовал его поклонников, которые обоснованно считали, что его любимцы, сыграв 1-1 в гостях, дома вполне могут победить, что собственно и произошло со счетом 4-0. На Баварию же ставки были в районе 1.35. Спрашивается, неужели в конторах такие дебилы, считавшие, что вероятность Баварии выиграть в гостях в 3 раза выше питерцев, неужели букмекеры не понимали истинный расклад сил. Нет, все намного проще: болельщики Баварии намного активней заряжали на Баварию, чем Россияне на Зенит и букмекерским, чтобы уравновесить деньги немцев, пришлось выставить такие коэффициенты. Чтобы конторы ни думали о силах команд, коэффициенты определяет рынок и букмекеры лишь ему следуют, а если же кто-то запаздывает, образуются вилки и он быстро понимает свою ошибку.